• Адрес: г.Волгоград, Шоссе Авиаторов, 8д
  • Сайт: https://vlg-carshop.ru
  • Телефон: 8 (844) 261-36-92
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Волгоградский Дилер

Стас Лапин

Мне больше всего нравится крутить барабан на подобных сайтах и рассматривать различные автомобили. Потом я играюсь и отправляю заявку на кредит в банк просто так. Однако перезванивают мне не из банка, а из салона. Я не знаю, как они это делают, но кредиты одобряют не банки. Можете позвонить в банк и проверить, есть ли у них кредит на ваше имя. Я уверен, что ответ будет отрицательным. Такие дилеры, как Волгоградский, занимаются подозрительными делами и их надо закрыть. Почему никто не реагирует на это? Столько людей уже пострадало от их махинаций, но они все еще работают.

1.8
Максим Смирнов

Меня обманули при оформлении кредита, добавив лишние документы без моего согласия. Там была страховка на 500 тысяч и еще неизвестные мне расходы на 300 тысяч. Я готовлюсь к судебному разбирательству с дилером из Волгограда, уверен в том, что правда будет на моей стороне.

1.8
Андрей Попов

Не ожидал, что придется ждать автомобиль так долго, учитывая то, что оплатил его заранее. Прошло более 4 месяцев. Сначала менеджер звонил и пытался объяснить ситуацию, но потом приходилось самому много раз звонить. Машина появилась, когда я уже готов был вернуть деньги. Больше не планирую обращаться сюда.

1.8
Евгений Петров

Я заказал новый Chery Tiggo 8 Pro Max на сайте, и мне подтвердили бронь через несколько минут. Однако, когда я пришел в салон, оказалось, что цена машины составляет не 3,8 млн., как указано на сайте, а 5,1 млн. Это оказалось неожиданным для меня. Я попросил рассчитать кредит с первоначальным взносом 70%, но девушка в салоне не смогла правильно посчитать проценты и ежемесячные платежи. Когда я попросил кого-то другого пересчитать, она начала ворчать и грубить мне, утверждая, что она одна из самых опытных сотрудников. Ее предложенные ежемесячные платежи на 3 года в размере 170 000 рублей показались мне слишком высокими, и я решил уточнить информацию у других сотрудников.

1.8
Марина Кузнецова

Этот автоцентр ничем не отличается от других. Я нашла автомобиль по акции на их сайте, позвонила и забронировала его. Мне пообещали, что цена останется неизменной. У меня были наличные, и я спросила, будет ли цена такой же, как на сайте. Я не люблю покупать в кредит из-за различных причин. Когда я приехала в салон, сотрудник начал уговаривать меня взять кредит. Я отказалась, но он самостоятельно установил другую цену на автомобиль.

1.8
Владимир Петров

Я оказался в автосалоне на Шоссе Авиаторов 8д и остался негативно удивлен. Цены на машины отличаются от тех, что указаны на сайте, менеджеры неопытные и неотзывчивые. При общении с ними я почувствовал себя настоящим экспертом в автомобильной тематике, так как им пришлось многое объяснять. Даже при оформлении кредита возникли сложности, так как сотрудники не могли объяснить мне некоторые цифры. В общем, это был ужасный опыт, и я не понимаю, как такие люди могут работать в этой сфере. Возможно, это просто родственники руководства этой компании.

1.8
Сергей Иванов

Я хотел купить модель Jetour X90 Plus, но из-за ограниченного бюджета приобрел Jetour X70 Plus. В салоне цены оказались выше, чем на сайте, и я попросил убрать некоторое дополнительное оборудование, чтобы хватило денег. Но мне не предложили такой вариант, только рассмотреть модель на класс ниже. Благодарю за совет, сам бы не решился на это.

1.8
Артём Гордеев

Пришлось кружить вокруг салона, чтобы найти место для парковки. Надеялся, что удача улыбнется мне при покупке, если все-таки найду место. В салоне был только один продавец, который с трудом различал марки машин. Не удалось сдать машину в трейд-ин, так как оценщик уже заканчивал рабочий день. Посмотрел, разочаровался и ушел домой.

1.8
Артем Иванов

Приехал на Шоссе Авиаторов, 8д, чтобы оформить машину в кредит. Обещали получить ответ от банка за 30 минут, но в итоге пришлось ждать 3 часа. Договор оформляли долго, я провел там более 5 часов, просто чтобы подписать документы. После этого им пришлось еще готовить автомобиль к выдаче. Почему бы им не начать этот процесс, пока банк рассматривал мою заявку? Уехал очень раздраженный и уставший.

1.8
Александр Петров

Я убедился, что цены на сайте и общение с оператором салона - это всего лишь маркетинговый ход. Мне уверенно заверили, что цена на машину окончательная, но уже на месте я понял, что меня обманули. Пришлось брать кредит на машину, что меня очень расстроило, так как к нему пришлось еще добавить дополнительные расходы. Мое возмущение было безграничным.

1.8
Лебедев Артем

Имеют талант давать обещания, но исполнение оставляет желать лучшего. Пришлось бегать за сотрудником дилера, чтобы получить обещанные зимние колеса к автомобилю. Аргументы вроде "я все помню, просто был занят" не убедили меня, и я получил то, что мне полагалось.

1.8
Андрей Козлов

Мне кажется, что общение с сотрудниками было слишком напряженным и навязчивым. Я не смог передать им информацию о том, какой автомобиль мне нужен, потому что они стремились продать мне более дорогой вариант. Мой текущий автомобиль, вероятно, не соответствовал их стандартам, и они даже не стали его показывать. Предложенные условия кредита были неприемлемы для меня, поэтому я решил отказаться. В итоге, мне нужен был совершенно другой автомобиль.

1.8

Оставить отзыв