• Адрес: г. Москва, МКАД 27 км, Ближние прудищи вл 1 с1
  • Сайт: https://toros-auto.ru
  • Телефон: 8 (495) 153-46-69
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Toros Auto

Иванов Алексей

К сожалению, обслуживание в салоне оставило желать лучшего. Персонал не проявляет достаточной компетентности при консультировании, зачастую приходится объяснять им детали самостоятельно. В результате я почувствовал, что мои ожидания не оправданы, и решил поискать другие варианты. Надеюсь, руководство обратит внимание на качество работы сотрудников.

1.5
Алексей Смирнов

Я интересовался ценой на автомобиль через официальный сайт, но при посещении салона выяснил, что цена значительно отличается в большую сторону. Продавец объяснил, что в салоне цены обновляются чаще, чем на сайте, и могут быть актуальнее. Однако когда я позвонил в колл-центр, там мне назвали ту же цену, что и на сайте, и не сообщили о возможных изменениях. В итоге возникло ощущение, что информация о ценах не всегда синхронизирована между различными каналами.

1.5
Андрей Иванов

Сайт выглядит современно и привлекательно, по телефону обещают хорошие условия и выгодные предложения, но в реальности всё оказалось совсем иначе. Цены оказались завышенными, гарантийных обязательств практически нет, а после покупки качество обслуживания оставляет желать лучшего. В случае необходимости ремонта его придётся оплачивать самостоятельно, а сервисную книжку могут и не выдать.

1.5
Иван Смирнов

Сайт выглядит заманчиво, обещания по телефону звучат многообещающе, но реальный опыт в салоне оказался разочаровывающим. Цены значительно завышены, отсутствуют реальные гарантии, а обслуживание после покупки оставляет желать лучшего. Ремонт придется оплачивать самостоятельно, а сервисную книжку зачастую не предоставляют.

1.5
Дмитрий Смирнов

После подписания договора мне внезапно сообщили о дополнительных услугах, стоимость которых оказалась значительно завышенной — заявленная сумма составляла около 250 тысяч рублей, хотя в других компаниях такие услуги стоят не более 40 тысяч. Я заметил это только при оплате на кассе, и, несмотря на то, что у меня были деньги, я все-таки заплатил. Позже, дома, пересчитав все расходы, понял, что меня обманули, и первоначальные цены были явно завышены. К сожалению, доказать это уже не смог, так как при подписании я был менее внимателен, и в итоге остался разочарован.

1.5
Михаил Коротков

После подписания договора мне сообщили о дополнительных услугах, стоимость которых значительно превышала рыночные цены — примерно на 250 тысяч рублей. Я заметил это только при проверке счета, хотя при подписании договора не обратил на это особого внимания. В итоге заплатил, хотя понимал, что сумма кажется завышенной. Дома, пересчитав все расходы, понял, что меня попытались обмануть, а изначальные условия были искажены. К сожалению, доказать это было сложно, так как я был невнимателен при подписании документа.

1.5
Алексей Смирнов

Я изучал цены на модель на сайте, но при посещении автосалона обнаружил, что стоимость оказалась выше. Продавец объяснил, что цены в салоне обновляются чаще, чем на сайте. Однако, когда я позвонил по горячей линии, мне сообщили ту же цену, что и на сайте, и только при личном общении выяснил разницу. В целом, впечатление осталось неоднозначное: кажется, что цены не всегда соответствуют друг другу и требуют дополнительной проверки.

1.5
Иван Смирнов

После подписания договора мне внезапно сообщили о дополнительных услугах, стоимость которых значительно превышала рыночные цены — около 250 тыс. рублей вместо ожидаемых 40-50 тыс. Внимание я обратил только на кассе, где оплатил сумму, которую назвали. Позже, дома, пересчитав все, я понял, что меня попытались обмануть и навязать ненужные услуги по завышенной цене. К сожалению, доказать это уже было трудно, так как я не уделил должного внимания договору перед подписанием.

1.5
Иванов

Я зашел на сайт, чтобы посмотреть цену на новый автомобиль, но при посещении автосалона выяснил, что стоимость значительно отличается. Продавец объяснил, что цены в салоне обновляются чаще и могут отличаться от онлайн-данных. Однако, при звонке в колл-центр мне назвали ту же цену, что и на сайте, поэтому возникло ощущение, что информация о ценах везде одна и та же, хотя на деле она не соответствует реальности.

1.5
Коваленко Дмитрий

Руководство салона проявляет недостаточную внимательность к подбору персонала. Менеджеры не обладают необходимыми знаниями о автомобилях, мне пришлось самому объяснять им детали и особенности машин. Моя жена разбирается в авто лучше, чем сотрудники Торос Авто. В результате я решил отказаться от покупки.

1.5
Иван Смирнов

Сайт выглядит привлекательно, обещания по телефону звучат обнадеживающе, но реальный опыт в автосалоне оказался разочаровывающим. Цены значительно выше рыночных, никаких официальных гарантий не дают, а после покупки обслуживание оставляет желать лучшего. Ремонт придется оплачивать самостоятельно, а сервисную книжку зачастую не предоставляют или обещают позже.

1.5
Мельник Дмитрий

К сожалению, впечатление от работы с руководством салона оставило желать лучшего. Персонал не проявляет должного внимания при подборе сотрудников, а менеджеры явно не обладают достаточной компетенцией в области автомобилей. Мне пришлось самостоятельно объяснять им особенности машин и нюансы обслуживания. Моя жена, разбирающаяся в автомобилях, оказалась гораздо более осведомлённой, чем сотрудники Торос Авто. В итоге я решил отказаться от покупки, так как не почувствовал уверенности в профессионализме команды.

1.5
Игорь Лебедев

Сайт выглядит привлекательно, обещания по телефону звучат обнадеживающе, но опыт в салоне оказался не таким радужным. Цены завышены, гарантии отсутствуют, обслуживание после покупки оставляет желать лучшего. Ремонт придется оплачивать самостоятельно, сервисную книжку могут не предоставить.

1.5
Сергей Петров

Просматривал цену на автомобиль на сайте, но когда пришел в салон, оказалось, что цена значительно выше. Продавец объяснил, что цены обновляются в салоне, а не на сайте. Оказалось, что колл-центр также не следит за изменениями цен, так как по телефону мне назвали ту же цену, что и на сайте.

1.5
Максим Соловьев

После подписания договора условия были изменены, добавив дополнительные услуги на 300 тыс. рублей, которые в других местах стоят не более 50 тыс. рублей. Я заметил это только на кассе и, несмотря на то, что деньги были с собой, все оплатил. Однако дома, пересчитав все, понял, что меня обманули и цифры были изначально неправильными. Хотя обидно, доказать это мне не удалось, так как я должен был быть внимательнее при подписании.

1.5
Марченко Евгения

Руководство салона не внимательно относится к найму персонала. Менеджеры не обладают достаточными знаниями о машинах, мне пришлось самому объяснять им, что и как должно быть. Моя жена разбирается в автомобилях лучше, чем сотрудники Торос Авто. Из-за этого я не стал делать покупку.

1.5

Оставить отзыв