• Адрес: г.Ставрополь, улица Южный обход, 57
  • Сайт: https://stavspeed26.ru
  • Телефон: 8 (865) 297-60-16
  • Доп. Телефон:

Как добраться до STAVSPEED

Андрей Петров

Меня обманули в салоне автомобилей STAVSpeed. По акции обещали комплект колес, но когда пришло время получить их, оказалось, что их нет. Мне пришлось покупать колеса самостоятельно, хотя на них очень рассчитывал. Кроме того, обещали уменьшить ставку по кредиту через три платежа, но этого также не произошло. Вместо компенсации мне сообщили, что колеса будут проданы другим клиентам. Это очень неприятный опыт, и я больше не буду делать покупки в этом салоне.

1.5
Сергей Иванов

Я провел очень много времени, выбирая автомобиль в салоне "СТАВСПИД" УК, мои нервы были на пределе, но в конечном итоге я выбрал KAIYI E5. Я искал автомобиль для рабочих поездок, так как редко использую личный транспорт в городе, и оценивал комфорт и экономичность. KAIYI E5 соответствовал моим требованиям. Планировал оплатить наличными, но увидел, что кассовые документы указывали на большую сумму, чем я ожидал. Разница была значительной, и я был удивлен. Менеджер, видимо, не оценил мои усилия при выборе автомобиля и явился крайне серьезным.

1.5
Всеволод Гордеев

Недавно я стал клиентом автосалона на улице Южный обход, 57 в г.Ставрополе, и сильно разочарован. Все было отлично, пока я не заинтересовался покупкой автомобиля. После этого отношение к мне радикально изменилось. Сейчас я пытаюсь записаться на нулевое ТО, но им не хватает мест. К сожалению, мне нельзя пройти его в другом месте, так как это нарушит гарантию.

1.5
Андрей Лебедев

Менеджер автосалона "STAVSPEED" не появился сразу, когда я хотел посмотреть автомобиль, и после задержки он грубо отреагировал на мое желание сначала ознакомиться с выбором. Его отношение заставило меня решить не продолжать общение и уйти. Это был неприятный визит, поэтому не рекомендую данную фирму.

1.5
Анастасия Петрова

Я посетила салон, чтобы подать заявку на рассрочку для Volkswagen Jetta. Однако сотрудник неправильно понял мои желания и оформил кредитное предложение от моего имени. В результате я провела в салоне более трех часов на процедуру, которая мне не была необходима, так как оказалось, что у них нет программы рассрочки, только обычный кредит.

1.5
Артур Гринин

Приобрел машину, оплатив наличными, и остался без всех привилегий, доступных при покупке в автосалоне. Очень разочарован и не считаю это справедливым.

1.5

Оставить отзыв