• Адрес: г. Москва, Варшавское ш., д. 170
  • Сайт: https://mskbestcars.ru
  • Телефон: 8 (499) 686-16-23
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Авто Тон

Алексей Смирнов

Несмотря на неприятный опыт, хочу оставить свой отзыв о сервисе. Забронировал номер заранее по телефону, однако по приезду выяснилось, что он уже занят. При попытке решить вопрос сотрудники отнеслись холодно и не проявили особого желания помочь, что разочаровало. Кажется, что клиентам здесь не уделяют должного внимания, а уровень обслуживания оставляет желать лучшего.

1.8
Ли Чен

На самом деле, в салоне практически нет автомобилей в наличии, а менеджеры активно пытаются продать более дорогие модели или комплектации. Качество обслуживания оставляет желать лучшего: навязчиво предлагают дорогостоящие расширенные гарантии, начиная от 150 тысяч рублей. Годовая гарантия, которую они предлагают, кажется скорее формальностью. Время, проведённое там, было не самым продуктивным — пришлось попить кофе и немного ознакомиться с работой компании, но впечатления остались неоднозначными.

1.8
Алексей Смирнов

Вывески в автосалонах меняются, а проблемы остаются. Кажется, найти в Москве честный автосалон всё так же сложно. Многие машины находятся под залогом или с скрученным пробегом, а предложения только в кредит — с нереальными условиями и высокими процентами. Часто встречаются дополнительные комиссии и скрытые платежи, что сильно усложняет выбор. Не советую обращаться в автосалон "Авто Тон" — обещают одно, а по факту всё оказывается совсем иначе.

1.8
Петров

После приобретения автомобиля в этом салоне и эксплуатации в течение месяца возникли неполадки, по которым пришлось обратиться по гарантии. Автомобиль забрали на ремонт на пять дней, однако после возврата салон отказался признать свою ответственность и заявил, что повреждения я сам нанёс. Проведённая экспертиза подтвердила, что проблема входит в гарантийные обязательства, но салон продолжает уклоняться от ремонта, ссылаясь на нехватку свободных сервисных мест. Очень разочарован уровнем сервиса и недобросовестным подходом к клиентам.

1.8
Андрей Звегинцев

Вывески на салонах меняются, но проблема с разводом остается. Похоже, что в Москве сложно найти хороший автосалон, где не пытаются обмануть покупателя. Многие машины находятся под залогом, а у них скручен пробег. Продажи осуществляются только в кредит, при этом условия и проценты вызывают ужас. Также стоит быть готовым к различным комиссиям. Не рекомендую обращаться в автосалон "Авто Тон".

1.8
Дамир Исмаилов

Не смотря на грустный и неприятный опыт, могу поделиться своим разочарованием от обслуживания. Забронировал автомобиль по телефону, однако по приезду обнаружил, что его уже нет. При обсуждении ситуации с сотрудниками, получил невежливый ответ и насмешки. Кажется, что клиентам здесь не уделяют должного внимания, а обслуживание оставляет желать лучшего.

1.8
ЖИРАФОВ

После покупки автомобиля в данном салоне и использования его всего месяц, пришлось обратиться по гарантии из-за проблем. Однако, после забора автомобиля на ремонт на 5 дней, салон отказался признать свою ответственность, обвинив меня в самостоятельном повреждении автомобиля. После проведения экспертизы было подтверждено, что случай действительно подпадает под гарантийные обязательства, однако салон отказывается принимать автомобиль на ремонт, оправдываясь отсутствием свободных мест.

1.8
Сэм Рамм

Фактически автомобилей в салоне нет, менеджеры продают их значительно дороже. Качество оставляет желать лучшего, и обязательно предлагают приобрести дорогостоящую расширенную гарантию, стоимость которой начинается от 150 тыс. рублей. Предлагаемая ими годовая гарантия кажется просто фикцией. Время, проведенное у них, не совсем было потрачено впустую, ведь я попил кофе и теперь имею представление о компании.

1.8

Оставить отзыв