• Адрес: г.Москва, МКАД, 33-й километр, 6с6
  • Сайт: https://mindauto.ru/
  • Телефон: 8 (495) 487-62-83
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Автомайнд

Алексей Смирнов

Я оставил заявку на обратный звонок три дня назад, но так и не получил ответа. Уже начинаю сомневаться в их надежности и заинтересованности в клиентах. В итоге рассматриваю другие варианты и, скорее всего, не буду приобретать у них из-за недостатка внимания к посетителям.

1.4
Александр Иванов

Заехал в автосалон, чтобы посмотреть новые модели. На входе сотрудники практически не обратили на меня внимания, никто не поприветствовал и не предложил помощь. Обслуживание оставило очень плохое впечатление — чувствовал себя лишним. Не советую сюда обращаться.

1.4
Алексей Смирнов

Хотел оставить отзыв о сотрудничестве с этим автосалоном. К сожалению, столкнулся с несколькими неприятными моментами: условия кредитования оказались гораздо менее выгодными, чем обещали, проценты были значительно завышены. Также предложенная скидка в 5 тысяч рублей была оформлена так, будто это огромная выгода, хотя по факту небольшая. Обслуживание оставляет желать лучшего — персонал ведет себя грубо и неуважительно. При покупке автомобиля мне не сообщили окончательную стоимость, из-за чего пришлось менять выбор. В итоге никаких приятных бонусов или подарков я не получил, разочарован полностью.

1.4
Андрей Иванов

Недавно открылся новый автосалон на МКАДе, но, к сожалению, впечатление осталось неоднозначным. Ассортимент впечатляет, но качество предлагаемых машин оставляет желать лучшего. Особенно насторожило, что продают автомобили без документов и требуют предоплату, что вызывает опасения. Проверял два Ленд-Ровера по ВИНу — информация совпала только по цвету, остальное не совпадало. Сотрудники уверяют, что данные о машинах поступают от бывших владельцев, но это вызывает сомнения в их надежности и прозрачности. В целом, впечатление о салоне осталось негативным, хотелось бы больше профессионализма и ответственности со стороны работников, чтобы доверие клиентов не страдало.

1.4
Андрей Иванов

На сайте дилера наткнулся на автомобиль Гранд Мастер с одним предыдущим владельцем, пробегом 12 000 км и годом выпуска 2020. Позвонил, чтобы уточнить детали, и мне подтвердили, что машина все еще в наличии и готова к просмотру. Решил приехать в салон на такси, надеясь, что уеду на новом авто. Однако, после длительного ожидания менеджера, начал терять интерес и думал о том, чтобы уйти. Когда наконец получил возможность осмотреть автомобиль, оказалось, что он отличается от описания на сайте — был немного другой цвет и состояние. Менеджер предложил помочь подобрать альтернативу в моем бюджете, но за полтора часа мы не нашли подходящий вариант.

1.4
Алексей Смирнов

Перед посещением этого салона советую ознакомиться с отзывами. Мы решили проверить несколько мест за один день и этот запомнился особенно. Нам поступило несколько звонков с подтверждением визита, в смс прислали адрес, и в такси нас спрашивали, едем ли мы. Но когда приехали, на здании не было никакой вывески. На входе нас встретила женщина, которая начала рассказывать о случаях обмана в этом салоне. Мы решили проверить информацию и узнали, что запрошенная нами услуга или оборудование отсутствует в наличии. Менеджер предложил альтернативный вариант, но его поведение и отношение нас очень разочаровало. В итоге, мы ушли без покупки, а в договоре обнаружили расхождения с обещанными условиями. Не советую тратить время и нервы на этот салон.

1.4
Ирина Смирнова

Не могу поверить, как с первоначальной ставки 4.9% она вдруг выросла до 28%, и теперь я должен платить по этому кредиту целых 7 лет. Обращение в салон Автомэйнд оказалось настоящим испытанием — пришлось ждать несколько часов, и в итоге я подписал договор, не разобравшись полностью в условиях и суммах. Очень расстроен и обеспокоен будущими выплатами, советую быть очень внимательными и не торопиться с подписанием документов.

1.4
Алексей Иванов

К сожалению, я не ознакомился заранее с отзывами об этом салоне и теперь очень разочарован. Когда приехал, оказалось, что тот автомобиль, который хотел купить, отсутствует в наличии. На сайте он был, а в реальности его нет. Обратившись к менеджеру за информацией, я услышал, что его можно увидеть только на фотографиях в Интернете, и при этом он просто засмеялся. Создаётся ощущение, что рекламируют то, чего на самом деле нет, и это очень неприятно. Трата времени и отсутствие уважения к клиентам – вот что оставляет после посещения этого салона.

1.4
Анастасия Смирнова

Не советую посещать этот салон. Пришли сегодня посмотреть и забронировать автомобиль, который по телефону нам обещали в наличии, но его там не оказалось. Очень разочарованы.

1.4
Айдар Мухаммадиев

Я попросил провести демонстрацию автомобиля, и через полчаса подошел сотрудник, выглядевший уставшим и немного неопрятным. Он быстро завел машину, показал мне ее изнутри и снаружи, после чего просто передал ключи на стойку администратора и ушел. Такое отношение к клиентам оставило меня разочарованным — ожидал гораздо более профессионального сервиса.

1.4
Иванов

Мой опыт посещения этого салона оказался разочаровывающим — как автомобили, так и обслуживание оставляют желать лучшего. В рекламных материалах часто хвалят состояние машин и их техническое состояние, но на практике всё выглядит иначе. Не стоит полностью доверять информации на сайте Автомайнд, так как иногда там могут быть указаны автомобили, которых на самом деле уже нет в наличии. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, настоятельно рекомендую лично осматривать и проверять интересующий вас автомобиль перед покупкой.

1.4
Алексей Смирнов

Меня обманули в Автомайнде: продав мне автомобиль с чужими документами. Теперь я не могу поставить машину на учет и задаюсь вопросом, как такое могло случиться? После обращения в салон, где мне обещали помочь с поиском оригинальных документов, машина внезапно заглохла. Уже больше недели мой автомобиль находится на ремонте, а ни один сотрудник не связывался со мной, чтобы сообщить о ходе работ или прояснить ситуацию. Очень разочарован и жду официальных разъяснений по этому поводу.

1.4
Алексей Смирнов

Мой автомобиль был передан в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта, однако по возвращении он оказался в еще худшем состоянии. Видеорегистратор остался отключенным, а сам автомобиль был покрыт слоем грязи. Документации о выполненных работах я так и не получил — сотрудники уверяли, что вся информация есть в их базе данных. Когда я приехал за машиной, мне пришлось ждать почти полчаса, потому что сотрудник, выдававший автомобиль, опоздал и отказался подключать видеорегистратор, сославшись на то, что его смена закончилась. Мне пришлось вернуться на следующий день, чтобы напомнить им о необходимости помыть машину. Лишь после моих настойчивых просьб они согласились вымыть авто, а видеорегистратор подключили примерно через полчаса. Без моего постоянного напоминания, скорее всего, они бы просто завершили работу и ушли. Создается впечатление, что в этом сервисном центре никто не заинтересован в выполнении гарантийных работ добросовестно и зачастую пытаются избегать их, чтобы не делать лишнюю работу без дополнительной оплаты.

1.4
Анастасия Коваленко

К сожалению, мой опыт оказался крайне разочаровывающим. Персонал практически игнорировал клиентов, постоянно выходил на улицу курить и не проявлял внимания к нашим просьбам. Ожидание заняло около 30 минут без какого-либо результата или извинений. Пожалуй, лучше поискать другой салон поблизости, ведь на 33 км МКАД есть множество альтернатив с более достойным обслуживанием.

1.4
Анастасия Петрова

Не стоит посещать этот салон. Мы приехали сегодня, чтобы посмотреть и забронировать машину, которая была в наличии по словам менеджера по телефону, но ее не оказалось.

1.4
Анастасия Смирнова

Перед посещением этого салона рекомендую ознакомиться с отзывами. Мы посетили 3 салона за день, но этот запомнился особенно. Мы получили несколько звонков с просьбой подтвердить наше посещение, адрес был прислан в смс, и даже в такси нас спрашивали, приедем ли мы. Однако, при приезде мы не увидели никакой вывески на здании. На входе нас встретила женщина, которая предложила нам рассказать свою историю обмана в этом салоне. Мы решили проверить информацию и узнали, что машины, за которой мы приехали, не оказалось в наличии. Менеджер предложил нам другой вариант, но мы были очень недовольны таким обращением. В итоге, мы ушли без покупки и обнаружили, что в договоре были несоответствия с условиями, о которых нам говорили. Не рекомендую тратить время и нервы на этот салон.

1.4
Иван Жуков

Я отправил запрос на обратный звонок, но уже третий день не получил ответа. Не очень надеюсь на них, рассматриваю варианты в других местах и скорее всего не буду делать покупку в этом салоне из-за их невнимательного отношения к клиентам.

1.4
Андрей Соколов

Очень жаль, что не ознакомился с информацией заранее о данном неудачном салоне. Приехав сюда, обнаружил, что автомобиля, который хотел купить, нет. На сайте он есть, но в реальности нет. Обратился к менеджеру, чтобы узнать, где можно увидеть машину, и он ответил, что только на картинке в интернете, затем посмеялся. Рекламируют то, чего на самом деле нет, тратят время людей и не уважают их.

1.4
Анатолий Смирнов

Пришел в автосалон, чтобы ознакомиться с ассортиментом автомобилей. При входе девушка не приветствовала меня, а менеджеры просто игнорировали. Очень невнимательное отношение, самое худшее, что я видел. Не рекомендую.

1.4
Игорь Беляков

Отзыв о салоне неутешительный - машины и персонал там оставляют желать лучшего. Вам могут рассказать много хвалебных слов о состоянии автомобиля, но на деле это может быть далеко не так. Не стоит доверять информации на сайте Автомайнд, так как там могут быть выставлены машины, которых на самом деле нет в наличии. Рекомендую самостоятельно проверить автомобиль перед покупкой, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

1.4
Егор Лебедев

Используют нечестные методы с кредитами, проценты значительно завышены. Сделали скидку всего 5 тыс. рублей, но преподнесли это так, будто это огромная выгода для меня. Персонал обслуживания ведет себя ужасно. Приобрел автомобиль из-за понравившейся модели, но если бы заранее сообщили о окончательной стоимости, выбрал бы другой вариант. Никаких подарков или бонусов не получил.

1.4
Даниил Смирнов

Не могу понять, как процентная ставка на кредит 4.9% превратилась в 28%, но теперь я обязан выплачивать этот кредит в течение 84 месяцев. Не рекомендую обращаться за кредитом на покупку автомобиля в салоне Автомэйнд, потому что меня мурыжили несколько часов, и я подписал договор, не осознавая, какие огромные цифры в нем были. Теперь я с ужасом думаю, как буду выплачивать все это.

1.4
Елизавета Смирнова

Открылся новый салон на МКАДе, но, к сожалению, он не отличается от других. Продают б/у автомобили без документов и требуют предоплату. Выбор хороший, но качество машин вызывает сомнения. Проверял два Рэндж Ровера по ВИНу - совпал только цвет. Сотрудники утверждают, что информацию о машинах получают от бывших владельцев, поэтому возникают недоразумения. В целом, впечатление о салоне не очень хорошее из-за таких ситуаций. Было бы лучше, если бы у них были сотрудники, проверяющие автомобили, чтобы не портить свою репутацию.

1.4
Анна Кузнецова

Меня обманули в Автомайнде, продав мне автомобиль с чужими документами. Теперь я не могу поставить машину на учет и задаюсь вопросом, как такое могло произойти? После обращения в салон, где мне обещали найти документы, машина заглохла. Хотя обещали найти документы, моя машина уже неделю находится на ремонте, и никто не связывался со мной, чтобы сообщить о прогрессе. Жду разъяснений.

1.4
Артемий Соколов

Машина была отдана в сервисный центр на гарантийное обслуживание, но вернули её в худшем состоянии. Видеорегистратор не был подключен, а автомобиль был возвращен грязным. Документов о проведенных работах не было выдано, сотрудники сказали, что все данные есть в их базе. Сотрудник, который выдавал машину, сильно опоздал и отказался подключать видеорегистратор, объявив о конце своей смены. Пришлось вернуться на следующий день, чтобы напомнить им о мойке машины. Только после моих настойчивых требований они начали исполнять свои обязанности. Машина была вымыта только после полуторачасовой просьбы, а видеорегистратор был подключен всего за 20 минут. Без моего настояния, возможно, они бы продолжили мойку до закрытия салона. Кажется, что в этом сервисном центре никто не хочет работать по гарантии, то есть без дополнительной оплаты.

1.4
Артемий Горбачёв

На сайте дилера обнаружил автомобиль Бриллианс V5 с одним предыдущим владельцем, пробегом 15 000 км и выпуском 2019 года. Позвонил, чтобы уточнить информацию, и мне сообщили, что машина все еще доступна для просмотра. Решил приехать в салон на такси, полагая, что возможно уеду на новом автомобиле. Однако, после долгого ожидания менеджера, начал терять интерес и думал об уходе. Наконец, я смог посмотреть на автомобиль, который не соответствовал описанию на сайте. Менеджер предложил помочь подобрать другой вариант в моем бюджете, но за два часа мы не смогли найти подходящий вариант.

1.4
Артемий Борисов

Я попросил показать мне машину, и через 20 минут пришел сотрудник, который жевал жвачку и был в мятой одежде. Он завел автомобиль, позволил мне осмотреть его как внутри, так и снаружи, после чего просто отдал ключи на стойке администратору и ушел. Я остался разочарован таким непрофессиональным отношением к клиентам, это далеко не тот сервис, который я ожидал.

1.4
Виталий Чернов

Сотрудники не обращают внимание на клиентов, предпочитая уходить на улицу курить каждые 5 минут, вместо того чтобы заниматься своей работой. Мы ждали 25 минут, но не получили никакого результата. Хорошо, что на 33 км МКАД есть много других салонов, где обслуживание, возможно, будет лучше.

1.4

Оставить отзыв