• Адрес: г.Самара, Московское шоссе, 18-й километр, 10А
  • Сайт: https://liga-automarket-smr.ru
  • Телефон: 8 (846) 233-61-05
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Лига Автомаркет

Даниил Соколов

Мы решили купить второй автомобиль и зашли в салон "Лига Маркет" на Московском шоссе без предварительного звонка. Мы были удивлены настойчивостью менеджера по продажам, который настаивал на покупке в кредит. Мы согласились отправить заявку и получили одобрение на покупку автомобиля Чанган. Однако, нам был предложен кредит на всю стоимость автомобиля с дополнительными опциями, о которых мы узнали только после подписания договора. Мы решили рефинансировать кредит, но ни один из банков не согласился работать с нами, узнав, что кредит был взят в салоне "Лига Маркет".

1.5
Даниил Козлов

Сотрудники неадекватные и некорректные. Нахально обращаются с посетителями, нарушают личное пространство, идут на мошенничество при заключении договоров. Пришлось заплатить за услуги больше, чем планировалось из-за подставных документов. Не рекомендую это место для покупок, так как цены оказались завышенными, а дополнительные услуги выходят по карману.

1.5
Дмитрий Козлов

Продавцы автомобилей с пробегом не предоставляют полный пакет документов, что создает проблемы при оформлении учета. Пришлось несколько раз возвращаться в салон, чтобы дополнить недостающие документы. Возникают непредвиденные сложности, лучше быть к ним готовым при обращении в эту компанию.

1.5
Zardeedko

Я купил новую машину в Лига Маркет, но оказалось, что она была продана с пробегом, хотя внешне выглядела как новая. Пробег был всего 27 км, но оказалось, что машина уже числится на другом владельце. Пришлось идти в ГАИ и там выяснилось, что машина не такая новая, как я думал.

1.5
Любовь Щербакова

Автомобили, которые были на сайте, не оказались в салоне и были представлены на других площадках по другим ценам. Это вызвало негативное впечатление с первых минут. Я приехал за определенным автомобилем, который просил зарезервировать на несколько часов, но его уже продали на прошлой неделе. Это привело к потере времени и недовольству. Я надеюсь, что в будущем к ним будут относиться с таким же уважением, как и они к своим клиентам.

1.5
Александр Петров

Все оставляет желать лучшего, особенно сервис отдела продаж. Сотрудники не проявляют интереса, просто сидят без дела и пьют отвратительный кофе. Когда я подошел к ним и попросил показать мне Рапид с пробегом, один из них с неохотой поднялся со стула и спросил, буду ли я его покупать.

1.5

Оставить отзыв