• Адрес: г.Челябинск, ул. Бажова, 35 А
  • Сайт: https://first-autosalon.ru
  • Телефон: 8 (351) 200-53-48
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Первый

Бондаренко Алексей

Я был очень разочарован уровнем обслуживания в этом сервисе. Ожидал качественного и бесплатного ремонта по гарантии, однако в последний момент мне заявили о необходимости доплатить значительную сумму. Такое отношение вызывает недоумение — ведь я купил автомобиль всего полгода назад, и мне казалось, что гарантия должна покрывать подобные случаи. Уверен, что в другом сервисе я мог бы получить аналогичный ремонт по гораздо более выгодной цене. Где же тогда гарантия и доверие к этому сервису? Этот опыт заставляет меня пересмотреть свои оценки и, возможно, убрать все пять звезд, поскольку цена и качество оказались явно не соответствующими.

1.7
Алексей Смирнов

Я решил порадовать любимую женщину приятным сюрпризом и отправился выбирать подарок. Во время посещения магазина я заметил привлекательное предложение на технику и решил подать заявку на рассрочку, но, к сожалению, мне отказали.

1.7
Алексей Смирнов

Недавно посещал автосалон, рассматривал разные модели, в том числе Спортейдж. Решил поискать альтернативы из-за того, что некоторые машины были в не очень хорошем состоянии. Мне предложили китайский Хавал, но больше понравился F7x. Хоть кузов и не самый практичный, состояние автомобиля было отличным, а цена оказалась ниже, чем у Спортейджа. В итоге я согласился на предложение по зимним колесам с дисками. Переобулся прямо на месте и оплатил дополнительные услуги наличными. Получил чек и гарантию. Позже заметил на сайте салона акцию, где зимние колеса предлагались в подарок.

1.7
Иванов

Отзыв о сайте салона отмечает, что условия кредитования с очень высокой процентной ставкой в 30% годовых вызывают сильное недовольство у клиентов. Покупатели считают такие условия несправедливыми и не готовы ежегодно платить такую огромную сумму процентов. Они ожидали более выгодных условий, однако это оказалось недостижимым. Автомобили в салоне оцениваются как средние по качеству с большим пробегом. В то же время, сайт салона хвалится своим современным дизайном и удобством навигации, что положительно влияет на впечатление пользователей.

1.7
Алексей Смирнов

В течение нескольких лет я мечтал о спортивном автомобиле и наконец решил осуществить свою мечту. На сайте автосалона "Первый" я наткнулся на шикарный BMW M2 по вполне приемлемой цене, что сразу привлекло мое внимание. Посетив салон, я попытался пройти бесплатный тест-драйв, но мне отказали и предложили заплатить за опыт небольшую сумму — я согласился, чтобы понять, подходит ли машина мне. Автомобиль произвел на меня впечатление — управление, мощность и комфорт превзошли все ожидания. Однако при обсуждении условий покупки мне предложили оформить кредит, что немного насторожило. Менеджер уверял, что досрочное погашение возможно без штрафных санкций. Спустя два месяца я полностью выплатил кредит, но, к моему удивлению, условия досрочного погашения оказались совсем иными, чем обещали. В целом, я очень доволен покупкой, но советую внимательно читать договор и уточнять все детали.

1.7
Александр Смирнов

Несколько лет назад я продал свою старую машину частному лицу, и сегодня случайно заметил ее в автосалоне на ул. Ленина, 12. Сперва подумал, что это не моя машина, но когда увидел характерное царапина на переднем крыле и знакомый стиль салона, сразу понял — это точно мой автомобиль. Не стал смотреть подробный отчет, мне было ясно, что это оно. Обратился к менеджеру, чтобы уточнить информацию, и немного пожалел, что когда-то избавился от нее. Пробег был значительно меньше, чем я помнил, а состояние даже лучше, чем ожидал, несмотря на пару небольших повреждений, о которых помнил. В целом, увидев ее, почувствовал ностальгию и немного грустно, что пришлось расстаться. Продавец говорил уверенно, видно, научился хорошо врать убедительно, но я все равно остался доволен своим внутренним чутьем и ушел, оставив все как есть.

1.7
Иванов Иван И.

Я уже несколько месяцев жду свой бонус за покупку автомобиля в АЦ Первый — сигнализацию с автозапуском. Обещали установить, но до сих пор ничего не произошло. Очень хочется наконец-то получить ее и почувствовать себя спокойнее. Кажется, она уже готова, но я не уверен в этом на 100%. Завтра обязательно проверю, все ли в порядке. Условия акции иногда непонятны, но я все равно надеюсь на положительный результат.

1.7
Анна Петрова

Автомобили на площадке выглядят довольно заброшенными. В одном из машин обнаружены остатки еды — упаковки от чипсов и шоколада на задних сиденьях, что говорит о том, что авто не готовили к продаже должным образом. Внутренний салон тоже оставляет желать лучшего: пыль, грязь и отсутствие должной чистки. Единственный положительный момент — цены, указанные на сайте, кажутся привлекательными, но при личном осмотре они часто оказываются выше или отличаются от заявленных. В целом, впечатление сложилось негативное.

1.7
Алексей Смирнов

В Челябинске, на улице Бажова, 35А, столкнулся с обманом. Лучше сразу переплатить в проверенном салоне, чем попасть на уловки такого дилера. Машины выглядят хорошо снаружи, но внутри часто оказываются разбитыми и гнилыми. Это случилось не только со мной, но и с другом, который тоже приобрел у них автомобиль. Гарантия не покрывает такие дефекты, пришлось решать проблему самостоятельно. Нам не предоставили возможности осмотреть машину с независимым специалистом или в другом сервисе. Низкая цена оказалась обманом, и теперь ясно, что "скупой платит дважды".

1.7
Алексей Смирнов

Во время покупки автомобиля за наличные деньги, изначально менеджер подтвердил, что цена останется такой же, как указана в объявлении на сайте. Однако по мере оформления сделки он неожиданно начал изменять условия, увеличивая стоимость автомобиля за счет отмены предусмотренных скидок. В итоге итоговая цена выросла с 470 тысяч до 800 тысяч рублей, что превысило мои финансовые возможности. После моего отказа от покупки по новой цене, мне предложили оформить кредит с фиксированной ценой в 470 тысяч рублей. Но в процессе оформления кредита менеджер настоятельно предлагал добавить дополнительные страховки, обещая их небольшую стоимость. Позже выяснилось, что кредит был выдан на 8 лет вместо оговоренных 3 лет, что значительно увеличивает общие выплаты и усложняет финансовую картину.

1.7
Альтруистова

На стоянке на улице Ленина, дом 12, выбор автомобилей значительно ограничен по сравнению с другими площадками. Несмотря на обещание привезти машину в течение двух дней после внесения залога, я ждал более недели, прежде чем смог ее увидеть. Фото на сайте не показывали всех дефектов, которые оказались на автомобиле, и мне предложили небольшую скидку. В итоге я решил отказаться и забрать свой залог.

1.7
Алексей Алексеев

Устал от постоянных походов по автосалонам и поиска подходящего автомобиля. Время, деньги и силы уходили впустую, а результат всё откладывался. На сайте нескольких салонов наткнулся на предложение о бесплатном подборе авто и решил попробовать оставить заявку. В одном из салонов так и не получил ни ответа, ни звонка. Решил, что больше тратить время на них не буду — если они не ценят своих клиентов, зачем мне это? Может, у них были технические проблемы, но мне всё равно.

1.7
Артемий Иванов

В течение 10 лет я собирал деньги на свою мечту - купе. Увидев на сайте автосалона "Первый" мерседес бенц С купе по доступной цене, я не мог пройти мимо. После того, как мне отказали в бесплатном тест-драйве и предложили пройти его за небольшие деньги, я согласился. Автомобиль превзошел мои ожидания, но меня насторожило условие продажи в кредит. Хотя менеджер заверил, что досрочное погашение предусмотрено договором. Через два месяца я смог погасить весь кредит, но оказалось, что условия досрочного погашения оказались не такими, как обещали.

1.7
Александрова Е.М.

Я уже несколько месяцев жду свой бонус за покупку автомобиля в АЦ Первый - сигнализацию с автозапуском. Обещали установить, но до сих пор она не поступила. Не могу дождаться, чтобы наконец получить ее. Похоже, что у меня уже есть, но я не уверен. Надо будет разобраться в этом завтра. Условия не всегда понятны, но я все равно надеюсь на лучшее.

1.7
Максим Щербаков

Посмотрел автомобили в салоне, в том числе Спортейдж. Решил пересмотреть варианты из-за неудовлетворительного состояния автомобилей. Предложили китайский Хавал, но больше понравился F7x. Хотя кузов не очень практичный, состояние автомобиля было хорошим, а цена ниже, чем у Спортейджа. Согласился на предложение по зимним колесам с дисками. Переобулся сразу и оплатил дополнительные услуги наличными. Получил чек и гарантию. Позже обнаружил акцию на сайте салона, где предлагали зимние колеса в подарок.

1.7
Алексей Кузнецов

Несколько лет назад я продал свою машину частному лицу, и сегодня увидел ее в автосалоне на ул. Бажова, 35 А. Вначале я сомневался, что это мой автомобиль, но увидев свое прожженное водительское сиденье, я понял, что это точно моя машина. Даже не стал смотреть отчет о ней, моя внутренняя интуиция подсказала мне, что это моя машина. Я узнал у менеджера о ней и просто пожалел, что когда-то продал ее. Пробег был в два раза меньше, чем когда я ее продавал несколько лет назад, и было несколько ДТП. Хотя я помню, что меня ударили в правую сторону, и это было далеко не мелочь. Я послушал продавца, отметил его уверенную речь, молодец, врать уверенно научился. Сделал для себя выводы о салоне и ушел.

1.7
Артур Гранди

На адресе Бажова 35А есть значительно меньше выбора автомобилей, чем на других стоянках. Хотя мне обещали привести машину на следующий день после внесения залога, я пришлось ждать 15 дней, прежде чем осмотреть автомобиль. Фотографии на сайте не отражали повреждения, которые были на машине, и мне предложили небольшую скидку. Однако, я решил забрать свой залог в итоге.

1.7
Артем Григорьев

Отзыв о сайте салона гласит, что условия кредитования с неприемлемо высокой процентной ставкой в 30% годовых вызывают негодование. Покупатели не готовы отдавать такую большую сумму процентов каждый год. Хотя надеялись на более низкую ставку, но это оказалось нереально. Автомобили в салоне оцениваются как среднего качества с большим пробегом. В то же время, сайт салона хвалится своим дизайном и удобством использования.

1.7
Егор Кузнецов

В Челябинске на улице Бажова, 35А обманывают. Понял, что лучше переплатить в надежном салоне, чем попасть на уловки такого дилера. Машины кажутся нормальными, но внутри оказываются гнилыми. Так случилось не только со мной, но и с машиной моего друга, который тоже купил здесь автомобиль. Гарантия не распространяется на такие проблемы, поэтому пришлось решать все сами. Нам не позволили осмотреть машины с экспертом или в другом сервисе. Низкая цена не оправдала наши ожидания, и поговорка "скупой платит дважды" стала очень актуальной.

1.7
Марина Белякова

Площадка, на которой находятся автомобили, очень запущенная. В одной из машин были найдены чипсы и упаковки от шоколада на заднем сиденье, что свидетельствует о том, что автомобиль не был убран перед продажей. Салон внутри автомобиля также оставляет желать лучшего. Единственное, что радует глаз - это цены на сайте, но на самом деле они отличаются от тех, что указаны в салоне.

1.7
Артём Смирнов

Я решил порадовать жену подарком и отправился выбирать машину. Во время посещения автосалона я обратил внимание на выгодное кредитное предложение и решил попробовать подать заявку в банк, однако мне отказали.

1.7
Александр Петров

Во время покупки автомобиля с наличными деньгами, менеджер изначально согласился сохранить цену как в объявлении на сайте. Однако в процессе сделки он неожиданно начал менять условия, увеличивая стоимость автомобиля за счет отмены скидок. На итоговую цену в 800 тыс. рублей, вместо исходных 470 тыс., у меня не было достаточных средств. После моего отказа от покупки без скидки, мне предложили оформить кредит с гарантированной ценой автомобиля 470 тыс. В процессе оформления кредита менеджер предложил дополнительные страховки, утверждая их небольшую стоимость. Однако, позднее выяснилось, что кредит был выдан на 8 лет, вместо обговоренных 3 лет.

1.7
Евгений Евгеньев

Был уставший от бесконечных посещений автосалонов и выбора автомобиля. Время, деньги и энергия уходили, а результат был нулевой. Увидел на сайте некоторых салонов предложение о бесплатном подборе авто и отправил заявки. Из одного из салонов мне так и не перезвонили. Решил не тратить свое время на них, если они не хотят работать. Возможно, это была проблема с работой их сайта, но мне уже все равно.

1.7
Звягинцев Артемий

Я был разочарован стоимостью обращения в этот сервис. Я надеялся на бесплатный ремонт по гарантии, но в последний момент мне сообщили о необходимости заплатить большие суммы. Я уверен, что в другом месте я мог бы получить такой же ремонт за гораздо меньшие деньги. Где же здесь гарантия? Я купил машину всего полгода назад. Этот опыт заставляет меня задуматься об удалении всех пяти звезд, так как ремонт действительно оказался слишком дорогим.

1.7

Оставить отзыв