• Адрес: г.Краснодар, улица Российская, 263
  • Сайт: https://fesauto.ru/
  • Телефон: 8 (861) 263-41-85
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Fesauto

Александр Петров

После изучения сайта, мне было трудно поверить, что кредит будет всего 4,9%. Я был готов к увеличению до двойного значения, но предложение в 30% годовых меня шокировало. Это просто неприемлемо. В салоне нет лизинга и рассрочки, а договариваться даже о покупке за наличные тоже не так просто. Не стоит верить всей рекламе, реальные условия можно узнать только при посещении салона. Я не уверен, что они вас порадуют, как и меня, но я решил убедиться в этом самостоятельно.

1.5
Максим Попов

Помимо высокого уровня автосалона, меня разочаровало отсутствие wi-fi, что помешало мне поработать, ожидая документы. Необходимо повысить скорость работы менеджеров, чтобы увеличить количество продаж. Важно, чтобы директор обратил внимание на такие моменты, ведь это влияет на впечатление клиентов. Недостаток кофе и интернета в автосалоне с премиальными брендами вызвал у меня беспокойство.

1.5
Евгения Петрова

Очарован красивым внешним видом автоцентра на ул. Российская 263, но разочарован не самыми дружелюбными сотрудниками. Пытались заработать на продаже машины, втянув в покупку дополнительной страховки и опций. При обращении по гарантии был проигнорирован. Обслуживание не устроило, больше не планирую обращаться. Гарантия оказалась всего на год, что меня расстроило.

1.5
Леонид Попов

От друзей услышал о салоне, в котором продают красивые и дорогие машины. Думал, что это именно то, что искал. Однако, когда посетил салон, разочаровался. Автомобили были простых комплектаций, а цены действительно высокие. Например, BMW x3 2 литра за десять миллионов – это слишком дорого, особенно учитывая, что за такие деньги можно купить х5 или х6 в другом месте. Fesauto не оправдал моих ожиданий.

1.5
Анатолий Лебедев

Кому нужны сейчас эти дорогие европейские автомобили, когда можно купить два прекрасных Haval за ту же цену и остаться даже с дополнительными средствами на отпуск. Российский автомобильный рынок теряет клиентов из-за таких предложений, и им вполне комфортно без нас.

1.5
Артем Кузнецов

В автосалоне обычно мало посетителей, но есть парковка. Возможно, сотрудники предполагают, что большинство клиентов приезжают пешком или на такси. Девушки на ресепшене зачастую заняты своими делами и не всегда приветствуют посетителей. Кажется, что чем выше класс автосалона, тем менее дружелюбное отношение к клиентам.

1.5

Оставить отзыв