• Адрес: г.Ставрополь, Южный обход, 27
  • Сайт: https://car-up26.ru/
  • Телефон: 8 (8652) 97-78-16
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Car Up 26

Андрей Петров

Я нашел хорошее предложение на автомобиль Джили Атлас нового поколения на сайте Car UP 26. После неудачных попыток дозвониться по телефону, я решил приехать лично. Сотрудник предложил мне оформить заявку на кредит на машину, которую я еще не видел. Я согласился и заполнил все необходимые документы, хотя меня отвлекали бессмысленные вопросы. В итоге я подписал договор практически не глядя. После трех месяцев и трех платежей по кредиту, я до сих пор не получил машину и не проехал на ней ни одного километра.

1.3
Артемий Петров

Избегайте посещения автосалона на Южном обходе, 27, в г.Ставрополе. Здесь могут предложить вам подписать договор с условиями, отличными от обговоренных. Многие клиенты не замечают этого сразу и сталкиваются с неприятными последствиями. В случае необходимости отказаться от автомобиля и аннулировать кредитный договор, возможны сложности. Не стоит полагаться на обещания салона о подарках и скидках на ТО, это может оказаться пустыми обещаниями. При подписании договора помните, что только вы несете ответственность за то, что стоит в этих цифрах, а автосалон не всегда берет на себя ответственность. Car Up 26 несет ответственность.

1.3
Лидия Артемовна

Команда автосервиса "КАР АП 26" оказалась нечестной. Они забрали мою машину для оценки по trade-in, но я не согласился с их оценкой и хотел забрать свой автомобиль обратно. Несколько сотрудников не позволили мне уехать, требуя оплаты за свою работу. Я был уверен, что оценка должна быть бесплатной. Однако оказалось, что я подписал документ, соглашаясь оплатить работу сотрудников в случае, если не куплю автомобиль в их автоцентре. К сожалению, я не помню этой подписи, так как думал, что подписываю только документы о состоянии моего автомобиля.

1.3
Егор Лебедев

Я приехал на Южный обход, 27, чтобы посмотреть машину, но когда я подошел к стойке администратора, никто не обратил на меня внимания. Администратор вызвала сотрудника по телефону, чтобы он помог мне, но он просто проигнорировал ее просьбу. Девушка предложила мне кофе и попросила подождать еще немного, чтобы я получил ответы на свои вопросы, но мне пришлось отказать, так как никто не откликнулся на ее звонки.

1.3

Оставить отзыв