• Адрес: г.Ярославль, ул. Магистральная, 4А
  • Сайт: https://bu-v-yaroslavle.ru
  • Телефон: 8 (485) 260-99-14
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Авто с пробегом Ярославль

Анастасия Смирнова

На улице Магистральной расположено недобросовестное предприятие, которое постоянно меняет название своего салона, чтобы скрыться от ответственности. Они принуждают клиентов брать кредиты, обещая выгодные условия, а затем обманывают, предлагая ложные скидки на автомобили. Не доверяйте этим мошенникам — их действия наносят вред добросовестным покупателям. Это организация, которая должна быть закрыта, ведь они злоупотребляют доверием пожилых людей, студентов и всех остальных жителей города Ярославля. Их беспринципные поступки позорят наш город и вызывают глубокое возмущение. Как они могут спать спокойно, зная, что обманывают людей и нарушают закон?

1.5
Алексей Смирнов

Вот их, недостатки российского автомобильного рынка. Купили машину, не уделили должного внимания проверке, оказалась подделкой. Взяли высокий процент по кредиту и теперь пытаются представить это как надежное авто. Гарантию написали на скорую руку, в сервисной книжке поставили фиктивные отметки и сразу выставляют на продажу.

1.5
Алексей Смирнов

Здесь больше похоже на свалку металлолома, чем на автосалон. На первый взгляд цены казались приемлемыми, но после проведения диагностики выяснилось, что все машины в ужасном состоянии. В салоне всё покрыто ржавчиной или переделано кустарным способом. Я рассматривал разные марки — Ладу, Хёндай, Джили — но все они оказались в плохом состоянии. Пробеги были intentionally сброшены. Продавцы объяснили, что это не их вина, потому что машины привезли им именно такими. Однако, по моему мнению, перед продажей обязаны были проверить автомобили и убедиться в их честности. Кажется, что все владельцы договорились между собой сбросить пробеги — ситуация просто нелепая.

1.5
Алексей Смирнов

Из всех машин, которые я рассматривал, ни одна не оправдала моих ожиданий. Не считаю себя слишком разборчивым покупателем, но на осмотре обнаружил множество недостатков: непрофессионально выполненную окраску, небольшие повреждения на кузове, следы коррозии, запыленный салон, несоответствия по пробегу и разряженный аккумулятор. Это только то, что заметил сразу. Боюсь представить, что скрыто от глаз и обнаружится позже. Очень разочарован качеством предоставляемых автомобилей и надеюсь, что сотрудники автосалона обратят внимание на эти проблемы.

1.5
Иванов Алексей

Не знаю, где больше обмана — в рекламе, по телефону или при покупке в автосалоне. Везде встречается противоречивая информация. Цена оказалась выше заявленной изначально. Все стороны заверяли, что автомобиль требует минимальных вложений, но на деле все оказалось иначе. Купил его для работы, хотя точных затрат на ремонт еще не знаю. Такой автомобиль точно не подойдет для семьи.

1.5
Алексей Смирнов

Мне было довольно скучно в этом салоне, как и всему персоналу, потому что там практически не было посетителей, и продавцам нечего было показывать. Мне всегда было интересно, как такие места вообще могут существовать. Я поговорил с сотрудниками, и они уверяли, что у них есть постоянные клиенты, которые приходят и приобретают автомобили. Я бы удивился, если бы мне сказали, что у них постоянно такая тишина. Но честно говоря, я не очень в это верил. Жалко ребят.

1.5
Александр Иванов

В автосалоне на улице Ленина, д.15, столкнулся с похожими проблемами: нет указанных цен на автомобили, а сотрудники не носят бейджи, что усложняет поиск нужного человека для консультации. Хотел узнать стоимость модели Тигуан, но получить конкретный ответ не удалось из-за множества факторов, влияющих на конечную цену. Трейд-ин, кредитные предложения, государственные программы, страхование и дополнительные опции — всё это значительно усложняет процесс. После посещения нескольких других салонов понял, что подобные сложности встречаются повсеместно, и покупка автомобиля превращается в длительный и запутанный процесс.

1.5
Алексей Смирнов

Заметил, что здесь предлагают автомобили с пробегом, но цены на них явно завышены, как на новые машины. Персонал ведет себя высокомерно, кажется, что клиенты им мешают. Обслуживание оставляет желать лучшего — никто не торопится помочь или проконсультировать. Нашел подходящий вариант, но купить за наличные не получилось. Наверное, так даже лучше — не хотел брать кредит, когда есть возможность оплатить сразу. Значит, придется искать другое место для покупки, а они упустят потенциальную продажу.

1.5
Никита Сидоров

В автосалоне на Магистральной д.4А не указаны цены на машины, сотрудники не носят бейджи, и сложно определить, к кому обратиться. Хотелось бы узнать цену на машину Хавал, но получить четкий ответ не удалось из-за различных факторов, влияющих на стоимость. Все усложняется трейд-ином, кредитами, госпрограммами, страхованием и дополнительным оборудованием. После посещения других салонов, понял, что работают они так же, как большинство других, недоступно и усложненно.

1.5
Владислав Петров

Мне было скучно в этом салоне, как и всему персоналу, так как там было мало народу и им нечего было продавать. Всегда интересовался, как такие места могут выживать. Поговорил с сотрудниками, они сказали, что у них все-таки есть клиенты, которые приходят и покупают машины. Я был бы удивлен, если бы мне сказали, что у них постоянно такая тишина. Но я не совсем верил их словам. Бедняги.

1.5
Дмитрий Петров

Из 7 автомобилей, которые я рассмотрел, ни один не оправдал моих ожиданий. Не могу назвать себя привередливым клиентом, но обнаружил зазоры на кузове, разные оттенки краски, следы ржавчины, грязный салон, скрученный пробег и севший аккумулятор. Это только то, что я заметил сразу. Боюсь представить, что еще может быть не в порядке. Желаю сотрудникам автосалона испытать на себе все неудобства, связанные с такими автомобилями.

1.5
Арсений Лебедев

Похоже, что здесь продают автомобили с пробегом, но цены как у новых. Менеджеры ведут себя высокомерно, даже не замечают клиентов. Обслуживание оставляет желать лучшего. Нашел один подходящий вариант, но не смог купить за наличные. Наверное, это было к лучшему. Не хотел брать машину в кредит, особенно когда есть деньги. Значит, придется искать другое место для покупки, а они останутся без продаж.

1.5
Даниил Кузнецов

Не могу определить, где больше лжи - в рекламе, по телефону или в автосалоне. Информация везде противоречива. Цена оказалась выше запрашиваемой. Однако, все согласились, что автомобиль требует небольших вложений. Я приобрел его для работы, хотя точную сумму ремонта еще предстоит выяснить. В семью такой автомобиль точно не подойдет.

1.5
Артём Яковлев

Вот их, проблемы российского автомобильного рынка. Приобрели, не очень внимательно проверили, сделали подделку. Взяли немаленький процент и теперь предлагают это в качестве надежного транспортного средства. Гарантию написали на скорую руку, в сервисной книжке поставили отметки и готовы к продаже.

1.5
Александр Козлов

Здесь больше похоже на груду металлолома, чем на автосалон. На первый взгляд цены выглядят нормальными, но после диагностики машины окажутся в плохом состоянии. Все внутри ржавое или переделанное. Я рассматривал Ладу, Хендэ, Джили, но все автомобили оказались плохими. Пробеги на всех были сброшены. Сотрудник сказал, что это не их вина, так как машины были привезены им такими. Однако, они должны были проверить автомобили до того, как выставлять их на продажу. Видимо, все владельцы машин были договоренными между собой, чтобы сбросить пробеги. Нелепо.

1.5
Наталья Иванова.

На Магистральной улице действует нечестное предприятие, которое меняет название салона, вынуждает клиентов брать кредиты и обманывает их, предлагая скидки на автомобили. Не стоит доверять им и не стоит им доверять. Это мошенническая организация, которая должна быть закрыта, так как они обманывают стариков, пенсионеров, студентов и всех остальных. Их безнравственные действия позорят город Ярославль. Как они могут спать спокойно, зная, что обманывают людей?

1.5

Оставить отзыв