• Адрес: г.Ярославль, ул. Магистральная, 4А
  • Сайт: https://avtocenter-yar.ru
  • Телефон: 8 (485) 260-93-38
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Автоцентр Яр

Алексей Смирнов

Я приобрёл автомобиль в автосалоне ЯР и в рамках акции мне обещали подарить зимние шины. Когда пришло время получать подарок, оказалось, что их нет в наличии. Меня уверяли, что перезвонят, как только шины появятся, но уже месяц я сам звоню и узнаю о статусе. Прошу руководителя автосалона обратить внимание на выполнение обещаний и более ответственно подходить к условиям акций. Надеюсь на ваше понимание и скорейшее решение ситуации.

1.4
Алексей Иванов

Здесь больше ориентированы на продажу в кредит, чем на наличные. Приехал с наличными, а мне предложили только оформить в кредит из-за дополнительных страховок, которые приносят салону больше дохода.

1.4
Иванов Алексей

Мое первоначальное впечатление от автосалона было очень положительным: персонал встретил меня дружелюбно, а презентация автомобиля произвела впечатление профессионализма. В результате я сразу забронировал машину и внес предоплату. К сожалению, из-за непредвиденных обстоятельств мне пришлось отказаться от покупки. Возврат аванса затянулся — заместитель директора отказался подписать заявление, сославшись на внутренние процедуры. Мне пришлось ждать, пока главный директор вернется из отпуска и утвердит возврат. В итоге деньги были возвращены, но с удержанием комиссии, о чем заранее не предупреждали. В целом, остался неприятный осадок из-за бюрократических задержек и дополнительных сборов, несмотря на хорошие первые впечатления.

1.4
Алексей Иванов

К сожалению, опыт общения с этим автосалоном оказался разочаровывающим. Менеджеры недостаточно компетентны в вопросах наличия и технического состояния автомобилей, а также активно навязывают дорогое дополнительное оборудование, что создает ощущение давления. Время было потрачено зря, и я не могу рекомендовать этот салон для покупки автомобиля.

1.4
Иванова

После ознакомления с информацией о программе трейд-ин на сайте, решил проверить свою машину и заказать оценку. Специалист перезвонил мне вечером, хотя я оставил заявку утром. Он задал несколько вопросов о состоянии авто и назвал цену, которая меня приятно удивила. Несмотря на это, я решил съездить в салон на ул. Новгородская, 12 в Ярославле, несмотря на то, что путь занял около 150 км. По приезду мне предложили значительно меньшую сумму, чем озвучили по телефону. В итоге я выбрал самый доступный вариант автомобиля из наличия и оформил всё в кредит. К сожалению, по программе трейд-ин никаких подарков или дополнительных скидок не было. Вскоре после покупки возникли проблемы с системой кондиционирования и электрикой. После долгих попыток записаться на диагностику, мне наконец-то назначили её через три недели. Надеюсь, в дальнейшем всё наладится.

1.4
Александр Петрович

После того как увидел на сайте информацию о программе трейд-ин, решил заказать оценку своего автомобиля. Специалист перезвонил вечером, хотя заявку я отправил утром. Он задал мне несколько вопросов о моем автомобиле и предложил цену, которая меня приятно удивила. Я решил поехать в салон на ул. Магистральная, 4А в Ярославле, хотя мне пришлось проехать около 200 км. Однако, при осмотре моего автомобиля мне предложили гораздо меньшую сумму. Я купил у них самый дешевый автомобиль, который был в наличии, и даже оформил его в кредит. К сожалению, не получил никаких подарков или скидок по программе трейд-ин. Вскоре после покупки начались проблемы с подогревом сидений и сигнализацией. После некоторых трудностей, мне наконец удалось записаться на диагностику, которая выявила проблемы с электрикой. Ремонт был назначен только через две недели.

1.4
Максим Лебедев

Я был обещан зимние шины в подарок при покупке Джили КулРэй, но когда пришло время забрать свой подарок, их не оказалось в наличии. Я был заверено, что мне позвонят, как только шины появятся, однако уже второй месяц я вынужден сам звонить. Уважаемый руководитель Автосалона ЯР, пожалуйста, будьте более ответственными в своих обещаниях и следуйте условиям акции, которые вы рекламируете.

1.4
Максим Петров

Менеджеры не компетентны в информации о наличии и состоянии автомобилей, а также навязывают дорогое дополнительное оборудование. Потратил время зря, не рекомендую этот салон для покупки машины.

1.4
Иван Петров

Мое первое впечатление об автосалоне оказалось ошибочным. Я был поражен сервисом и презентацией машины, так что сразу забронировал автомобиль и внес аванс. Однако, из-за форс-мажорных обстоятельств мне пришлось отказаться от покупки. Вернуть аванс оказалось не так просто, так как заместитель директора отказался подписывать заявление о возврате денег. Пришлось ждать, пока директор вернулся из отпуска и подписал документ. В итоге, салон вернул мне деньги, но взял комиссию без моего согласия. В целом, неприятный опыт, хотя началось все обещающе.

1.4
Никита Лазарев

Здесь больше заинтересованы в продаже в кредит, чем в продаже за наличные. Приехал с деньгами, но машина продается только в кредит из-за дополнительных страховок, которые приносят салону больше прибыли.

1.4

Оставить отзыв