• Адрес: г.Краснодар, Ростовское шоссе, д. 23
  • Сайт: https://avto-premier.ru/
  • Телефон: 8 (861) 258-84-49
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Автопремьер

Артемий Федосеев

Я позвонил в автосалон, чтобы узнать условия кредита, и меня соединили с отделом продаж. После разговора с менеджером меня пригласили на встречу. Обещали выслать шаблон кредитного договора на электронную почту, но извинились, сказав, что компьютер занят. Я приехал в автосалон "Авто Премьер" на Ростовском шоссе 23, хотя это было не по пути с работы, и пришел пораньше. Желал встретиться с менеджером, но он уже ушел домой. Однако его коллега помог мне и предложил посмотреть автомобили марки Geely. Хотел получить информацию о каждой машине, но менеджер признался, что работает недавно и не знает всех деталей. Я ожидал большего профессионализма и желал услышать хотя бы основные сведения. Поэтому я решил не делать покупку, так как не был уверен в том, что менеджер сможет организовать все в нужном мне формате.

2.0
Дмитрий Петров

Ничего нового мне сказать об автосалоне не могу. Я хотел купить машину за наличные, но мне предложили взять кредит с возможностью его досрочного погашения без процентов. Однако благодаря совету сотрудницы банка я понял, что это не выгодно, и решил отложить досрочное погашение на год. Предложение использовать кредит все же рассмотрю, но теперь буду более внимателен к условиям. Рекомендую тем, кто собирается покупать машину в этом автосалоне, тщательно взвесить все "за" и "против".

2.0
Александр Попов

Я бы хотел поделиться своими эмоциями, но не хочу казаться грубым. Меня удивляет, что машина была продана на 1200000 рублей дороже, чем указано на сайте. Это было сделано нечестно - подложили документ, чтобы я не заметил изменений в стоимости. Я ощущаю возмущение и злость по этому поводу.

2.0
Daria_Kuznetsov

Зашел в автомобильный салон на Ростовском шоссе 23, чтобы укрыться от дождя. Впервые решил поделиться впечатлениями о посещении салона, хотя не совершал покупку и не знаю всех условий. В целом, все выглядело обычно и ничего не вызывало подозрений. Я увидел то, что хотел, выпил чай с печеньем, и у меня есть визитка менеджера. В данный момент у меня нет прав, иначе, возможно, я бы приобрел машину. Мне понравился Кулрэй и внешний вид Джолион тоже не плох. Теперь я отправляюсь искать автошколу.

2.0
Екатерина Лазарева

В течение двух недель я не могу успешно записаться на гарантийный ремонт. Постоянно откладывают на завтра. Я заплатила за гарантию, но по факту ее не получила. Предлагают либо ждать, либо записаться на платный ремонт. Мой ответ о добросовестности дилера уже готов. Определенно не рекомендую его. Сейчас они меня разозлят и я верну автомобиль как бракованный. Посмотрим, как они справятся с этой ситуацией.

2.0
Александр Петров

Хочу узнать у других посетителей автосалона: были ли у вас проблемы с получением обещанной 3% скидки, как у меня? Я разочарован, потому что каждая скидка важна, особенно при покупке автомобиля, а не продуктов питания.

2.0

Оставить отзыв