• Адрес: г.Москва, Береговой проезд, 4/6с3
  • Сайт: https://auto-bereg.ru
  • Телефон: 8 (495) 085-83-94
  • Доп. Телефон:

Как добраться до Берег Авто

Алексей Петров

Если вы рассматриваете покупку б/у автомобиля в этом салоне, будьте готовы к тому, что цена может значительно увеличиться из-за навязываемого дополнительного оборудования. Мне не удалось найти подходящий вариант в рамках своего бюджета, и я остался недоволен ситуацией. Не ожидал, что условия будут настолько жесткими, ведь об этом не предупреждают на сайте и не сообщают по телефону. В итоге пришлось либо брать автомобиль в кредит с дополнительными затратами, либо отказаться от покупки. Создается впечатление, что салон старается заработать на клиентах за счет навязывания дополнительных услуг.

1.4
Алексей Смирнов

После того как я ознакомился с сайтом автосалона, решил навестить их лично, чтобы выбрать автомобиль. К сожалению, в салоне меня встретили без особого внимания: не поздоровались, не предложили помощь или тест-драйв. Менеджер общался со мной довольно снисходительно и не проявил заинтересованности. Машина, которая меня заинтересовала, действительно понравилась, и я начал рассматривать возможность приобретения. Когда я высказал желание подумать и посмотреть другие варианты, менеджер начал настаивать на бронировании с предоплатой, утверждая, что на эту модель уже есть покупатели из-за выгодной цены. Я внес 10 тысяч рублей залога, но документы мне так и не предоставили. После того как я нашел другой автомобиль и совершил покупку, позвонил в салон, чтобы вернуть залог, но менеджер заявил, что залог не был внесен, и заблокировал мой номер.

1.4
Алексей Смирнов

Вот аналогичный отзыв с сохранением общего стиля и содержания: --- Назначенное время для консультации оказалось бесполезным, так как я ждал менеджера более 20 минут. Основной задачей автосалона было принять мой старый автомобиль в трейд-ин и помочь выбрать новый. Менеджер Алексей настаивал на том, чтобы я рассматривал только автомобили из наличия, которые мне не очень подходили, отказываясь ждать поставки интересующей модели. Когда я объяснил, что у меня есть конкретный автомобиль в виду, у него возникли сложности с расчетом стоимости и он не предоставил мне точный счет. После повторного визита через несколько дней я узнал, что выбранный мной автомобиль подорожал и был забронирован для другого клиента. В итоге мне сообщили, что автомобиль доступен, но только при условии оформления полиса КАСКО и покупки дополнительных опций. Взаимодействие с этим автосалоном оказалось пустой тратой времени, так как сотрудники не смогли дать четкое объяснение условий или предоставить актуальную информацию. Не советую работать с менеджером Дмитрием Петровым — он показался мне неприветливым и незаинтересованным. Возможно, при общении с другим специалистом ситуация сложилась бы иначе, но с Дмитрием продолжать было невозможно.

1.4
Алексей Смирнов

Я оставил заявку на сайте и получил обратный звонок. Я интересовался автомобилем Kia Sportage в сером цвете. Менеджер подтвердил, что такой автомобиль есть в наличии, и цена с учетом трейд-ин составит примерно 1 200 000 рублей. Я решил приехать посмотреть его в ближайшие дни. Когда я зашел в салон и спросил у администратора, где найти менеджера Олега, с которым я ранее общался, она сказала, что такого сотрудника нет. В итоге оказалось, что Олег недавно перешел в другой отдел, и его уже нет в салоне. После долгих поисков мы наконец нашли его, и он показал мне автомобиль. Олег немного ошибся с ценой, назвав сумму на 150 тысяч рублей выше. У меня не было желания брать кредит на такую сумму, так что я решил не тратить больше времени и уехал. В целом, впечатление осталось негативное из-за недоразумений и неправильной информации.

1.4
Михаил Смирнов

Уже несколько лет я владею автомобилем Фольксваген Гольф VII с автоматической коробкой передач и 1,4-литровым двигателем. Пробег у машины чуть превышает 150 тысяч километров. Сейчас я задумываюсь о смене на более просторный кроссовер, например, Тойота RAV4 2016-2019 годов. Недавно я посетил автосалон "АвтоМир" в Санкт-Петербурге, чтобы ознакомиться с предложениями. В объявлении было указано, что пробег — 75 тысяч, однако при осмотре я заметил, что салон достаточно изношен, а кузов имеет мелкие царапины и следы коррозии. Требовал VIN-код для проверки истории автомобиля, но мне отказались его предоставить, аргументируя, что все проверки уже прошли и автомобиль готов к продаже. Также салон заверил меня, что с юридической стороны всё в порядке. Предложение казалось заманчивым, но цена при условии дополнительных скидок, трейд-ин и кредита оказалась выше моего бюджета. В результате я решил продолжить поиск более прозрачного и выгодного варианта, чтобы быть уверенным в качестве и стоимости будущей покупки.

1.4
Евгений Кузнецов

Я оставил заявку на звонок на сайте, и мне перезвонили. Я спросил про автомобиль Ssang Young Kyron в белом цвете. Сотрудник сказал, что такой автомобиль есть в наличии, и цена с учетом трейд-ин будет около 450 тыс. руб. Я сказал, что приеду смотреть в ближайшие день-два. Когда я зашел в салон, я спросил у администратора, где я могу найти менеджера Антона, с которым я говорил о машине. Девушка не знала такого менеджера и даже спросила у другого сотрудника. Оказалось, что Антон - новый сотрудник, который пришел работать в том месяце. Наконец, нашли его, и мы пошли смотреть машину. Антон немного ошибся с ценой, она была на 220 тыс. руб. дороже. У меня не было интереса брать кредит на 450 тыс. руб. Зря потратил время с Берег Авто.

1.4
Максим Лебедев

Если вы задумываетесь о покупке подержанного автомобиля и выбрали этот салон, будьте готовы к тому, что вам придется заплатить большую сумму за дополнительное оборудование. Мне не удалось найти подходящий вариант в пределах своего бюджета, и я остался разочарованным. Не ожидал, что условия будут настолько жесткими, такая информация не указана на сайте и не сообщается по телефону. В итоге, пришлось либо брать автомобиль в кредит, либо отказываться от покупки. Кажется, что салон старается заработать на дополнительном оборудовании за счет клиентов.

1.4
Владимир Горбунов

Уже несколько лет я пользуюсь Фольксвагеном Поло IV поколения, который имеет механическую коробку передач и 1,2-литровый двигатель. Пробег автомобиля составляет немного более 200 тысяч километров. Сейчас я рассматриваю возможность замены на Пассат СС, предпочтительно с рестайлинговым кузовом (2012-2017 гг.). Я нашел подходящую модель в автосалоне "Берег" в Москве и поехал туда посмотреть. В объявлении указывался пробег 99 тысяч, однако при осмотре автомобиля мне показалось, что он больше, кузов изношен, а в салоне есть дырки на водительском сиденье. Я запросил VIN-код, но его мне не предоставили, заявив, что все автомобили проходят проверку перед продажей. Хотя салон также гарантировал отсутствие юридических проблем с машиной. Предложение было интересным, но цена действовала при условии максимальных скидок, покупке в кредит и сдаче своего автомобиля в трейд-ин, который оценили всего в 70 тысяч. Учитывая, что рыночная цена моего автомобиля составляет от 250 тысяч, я решил продолжить поиск более выгодного варианта.

1.4
Рашид Магомедов

После изучения сайта автосалона я решил посетить их салон для выбора автомобиля. К сожалению, в салоне меня не встретили, не поздоровались, а менеджер общался со мной надменно и не предложил тест-драйв. Однако машина мне понравилась, и я рассмотрел возможность покупки. После того, как я выразил желание поразмыслить над покупкой и посмотреть другие варианты, менеджер начал настаивать на бронировании с залогом, утверждая, что на машину уже есть другие покупатели из-за низкой цены. Я внес 5 тыс. залога, однако документы мне так и не предоставили. После того, как я нашел другой автомобиль и совершил покупку, позвонил в автосалон, чтобы забрать залог, но менеджер утверждал, что залога не было и заблокировал мой номер.

1.4
Никита Кузнецов

Назначенное время для записи оказалось бесполезным, так как я ждал менеджера 25 минут. Целью автосалона было взять мой автомобиль в трейд-ин и помочь мне выбрать новый. Менеджер Сергей настаивал на том, чтобы я выбирал из доступных в наличии автомобилей, которые мне не очень подходили, отказываясь ждать поставки других. Когда я убедил его, что мне нужен определенный автомобиль, у него возникли проблемы с расчетом его стоимости и он не прислал мне счет на оплату. При повторном посещении салона через несколько дней, я узнал, что выбранный автомобиль подорожал и был забронирован для другого клиента. В итоге мне сообщили, что отказавшийся клиент, и я могу забрать автомобиль, но с условием оформить полис КАСКО и купить дополнительные аксессуары. Сотрудничество с этим автосалоном оказалось потерей времени, так как они не имели ясного представления о своих товарах и условиях продаж. Не рекомендую работать с менеджером Сергеем Ивановым, который оказался неприятным и ленивым. Возможно, если бы я общался с другим сотрудником, я бы купил автомобиль, но с Сергеем это оказалось невозможным.

1.4

Оставить отзыв